• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:10 

День военного автомобилиста.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Который пафосно совпал с перегоном из Бронниц 157 ЗИЛов. 9 часов за рулем этой любопытной машины. Кто ездил на подобном - тот должен понять.

P.S.
Криво опубликовал: поясняю. Не 157и Зилов а ЗИЛ-157
Это такой эпический ездовой Пет)

05:32 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Посмотрел авиаверсию парада. Впечатляет.

10:06 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
1 площадка хранения. У хранилища с теневой стороны зима, посередине весна, а на солнечной стороне уже лето начинается.


Граница 2 сезонов.


Автобатовский вариант Mirror's edge. Суть задачи - "пробежаться" по Уралам, найти 10 тросов, скинуть себе в кузов и притащить на базу. Время ограничено.


Армейский вариант автомойки.

13:45 

Как привезти ужин

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Инструкция, как притащить в часть ужин:

1) Выбираем подходящую машину. Небольшую. Газель или УАЗ слишком большие, а вот КАМАЗ - подойдет отлично.


2) Садимся, включаем массу, заводимся.


3) Выезжаем из парка.


4) подруливаем к столовке, открываем борт, грузим пустые термоса


5) Выезжаем из части




6) Едем на соседнюю часть, проезжаем через КПП, по территории части едем до кухни.



7) Открываем борт, любуемся на бардак в кузове - убрать еще времени не было.


8)Загружаем еду. Груз большой, тяжелый - в кузов еле еле влезает. Еще и явно превышает допустимый вес.


9) Делаем все в обратном порядке.

Вообще, Камаз для такого груза - слишком маленькая машина. Надо попробовать договориться с командиром, чтобы возить еду на танковой шаланде или хотя-бы КРАЗе)

13:32 

Вытаскивание 131 ЗИЛа

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Дано:
Прапорщик глупый, засадивший ЗИЛ-131 на ровном месте.
Зил-131
Камаз-43114
Трос

Задача - вытащить быстро.



Почти убитый трос:


Профит:

11:50 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Не помню уже, о чем писал в прошлом посте, так что проще запостить что-то новое.

Бездорожье? не слышал. (для тех кто не в теме - 3 огонька это межколесные и межосевая блокировки Камаза_)


Чем плох совок? А тем что его надо постоянно вытаскивать. Поймает кто-то из бывших школьников обочину и "ну что - доставай трос"


Даже здесь бывают пробки)


Немного оффроада - пробиваем тропинку)


Хроники пикирующего Камаза


Дорога с рампы - утро после снегопада.


Весенняя колейность.


Забавный зверь с АКПП




08:22 

.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Перегонял с места на место по базе стааарую (в плане модели) тойоту ландкрузер. Машинка показалось такой маленькой и низкой, что я задумался - как же я через 3 месяца на Нексии то ездить буду?

02:51 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Сегодня впервые за всю зиму свершилось чудо. Устраивая очередной вынужденный оффроад на площадках хранения я таки смог засадить свой камаз.
Выполз, правда, без посторонней помощи (ыыы - а кто бы мне помог то? Самосвал и 10-тонник? ) - 5 минут работы снеговой лопатой и еще минуты 2 раскачки.
Забавное такое ощущение - когда машина стоит на снегу, колеса, вроде-бы неглубоко. Спрыгиваешь за лопатой и проваливаешься выше чем по пояс.
PS
Сугроб этот мне таки удалось пробить - пришлось отцеплять буханку, которая волоклась сзади на тросу аки санки и прошибать себе колею. Ну а потом уже как по маслу тащить буханочку.

PPS - Буханка, конечно, машинка хорошая, но как же ей не хватает блокировок дифференциалов. Особенно на снегу...

17:06 

Игровое

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Скачал поиграться Scania Truck Driving simulator. В плане габаритов и в целом физики....ну, что-то близкое к реальной машине есть..все таки - игрушка рекламирует Сканию и делалась отчасти спецами самой компании..ну или под руководством. Вот только одно НО...режим "Экстрим"...предполагается, что используя только внешние виды будет трудновато проехать с прицепом по серпантину, выехать из порта, где куча контейнеров ну итд....
Увы, создатели не знают, что такое - вытащить Кунг-прицеп со спущенными колесами и гуляющей туда-сюда сцепкой (ибо зацепили тросом - по другому никак было) по диагонали из хранилища между столбами, когда на выезде из хранилища еще и припаркованы куча машин.
Что такое протащить - пусть уже на жесткой сцепке другой прицеп, но с одним спущенным колесом в узком месте между припаркованным 10-тонником и воротами.
Что такое подобраться на площадке к нужному Уралу, зацепиться за него, в крайне ограниченном пространстве задом дернуть - завести, быстро откатиться - ибо Уралу надо быстро уехать, пока у него есть соляра....
Затолкать задом в хранилище по льду в горку убитый Камаз-Совок.
Может стоит написать создателям, что такое Экстрим)))))

А вообще поиграв, сделал вывод - это зеркало впереди над кабиной, в которой видно свой бампер - вполне себе полезно. Может, приобрести?:driver:

@темы: Бред

21:51 

предновогодне-тягачно-подготовительное

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
я замерз. пропах солярой. руки в ссадинах смазке и кислоте но.....я все,блин, починил))) проводка, зеркало, колеса, дверь, аккумы, генератор, топливопровод. В баках 240 литров зимней соляры, тросы и жесткие сцепки на местах, ломы, топор, пила, инструменты, шланги подкачки, прикуриватели на местах машина, блин, к праздникам готова.....

18:46 

Из будней

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Один умник...причем - офицер умудрился засадить КАМАЗ 10тонник в кювет. Хорошо так засадил. Я подкатился, зацепил тросом - фиг там было - гребу 6 колесами - толку ноль. Подумал, что терять в любом случае нечего. Подкатился ближе, чуть разогнался, дернул - что-то сдвинулось. Еще раз дернул - еще сдвинулись. Я наплевал на трос, на вероятность что-то оборвать и начал дергать. Схема вышла следующая - водятел 10-тонника мылит колесами назад, я рву тросом. Продвигаемся. Далее водятел жмет тормоза - машина фиксируется. Пока не сползла обратно - быстро ослабляю трос, опять рву назад - еще продвижка.
Итог - выдернутый 10-тонник без привлечения сторонних средств и лишнего шума, красивая колея из кювета на дорогу и несколько сжавшиеся проушины на тросе. :driver:

11:53 

Локальное выправление вмятин.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Дано: Мятый - вогнутый бампер УРАЛ 4320.
Задача - выправить.

Пункт 1 - берем КАМАЗ, цепляем трос, накидываем на мятый бампер - тянем.
Пункт 2 - садимся в УРАЛ и очень аккуратно прижимаемся к стенке ангара.
Пункт 3 - берется баллончик с черной краской и убираются мелкие царапины.

Профит)))

15:36 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Дежурный по парку.


Перед объездом (еще до снегопада)

- УТренние потягушки.

- и потолкушки.

Я ))



- Крааааазь. Здаравенный Крааааазь.

15:28 

Будни дежурного тягача.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Снегопад. Утро. Разгребаю снег вместе со всеми на плацу...и тут началось:
-Халк (что поделать - прозвище приклеилось и даже офицеры уже зовут Халком), бросай все, заводи свою тарахтелку, поехали вытащим с площадки трактор.
Оффроад по целине, межостник заблокирован, межколеска заблокирована, пониженка включена ,сугробы по колено - нам пофиг - оффроад удался. Сзади небольшой трактор с опущеным ковшом - нам пофиг.

Дальше больше.

-Едем, надо Уралы на выдачу заводить. Пашем целину - везем водил на площадку, заводим с троса Уралы с ЯМЗ-дизелями, сопровождаем до базы.

-в "Гари" наш "газон" застрял - надо вытащить.
Пока получатели разбираются с Уралами - уде в Гарь, цепляю засевший в канаве ГАЗон - блокировки включить, пониженку включить - вытаскиваем.

Возвращаемся в часть, продолжаем помогать получателям. "А как поставить АКБ?" "А как прикрутить зеркала?" Попутно катаемся между базой и площадкой.

Вечер.
-Халк, я засадил совок - вытащи.
Едем, вытаскиваем Камаз-Самосвал, груженый снегом из ямы. На тросе тащим его по целине до болл-менее чистой дороги.

Ночь - объезд площзадок, росписи в журналах.
Возвращаемся на базу. Конденсат из ресиверов спустить, замки ВДшкой пролить, дворники поднять - идти дрыхнуть на столе в дежурнке часа 4 пока сохнут насквозь промокшие берцы и бушлат.

Я - псих, но в этом что-то есть...:driver:

19:53 

Выдачи техники.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Иномарки, навороты...все - фигня, скажу я Вам. Не видел НИ ОДИН самый крутой джип, к которому бы прилагались:

ЗИП-набор, включающий все возможные фильтра, прокладки и тд.
Топор
Монтировку
Монтажку
Лопату
Трос
Жесткую сцепку
Тент
Домкрат гидравлический
Набор инструментов (с молотком), запаянный в полиэтилен (не пупырчатый)
Фара-Искатель
Вентиллятор для салона
Офигенный термос
Пила-ножовка.

И все это чудо стоит больше полутора лямов рублей.

Я фигею с отечественной техники и с родной базы.:driver:

12:21 

Будни дежурного тягача или утренняя поездка за охраной.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)


Небольшая экскурсия.

11:10 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Развлекухи в армии продолжаются. Вусмерть убитые турбины (даже отверткой лопасти провернуть не мог вручную) при помощи специнструментов (ключ на 17, напильник, молоток) были сняты. Новые поставил. Тяга на верхах появилась, зато - обнаружилась еще одна веселость - течь антифриза из под головки блока.
Перебирать эту бандуру в армии не хотят. Так что - предстоит замена двигателя целиком. В почти полевых условиях. А судя по тому, что лебедка на ПТОРе не работает уже давно, будем извращаться своими силами и силами пожарной машины.



Японский Камаз.

Снятая убитая турбина

Новая. Почти на месте.



Собственно, я.

00:56 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Определенный минус дохлой турбины - не очень то быстрая езда. Вытянуть УРАЛ из *пы я могу. А вот быстро ехать - нет. Плюс дохлой турбины - развлечение в виде "проезжаешь мимо идущих солдат - дай газку"

00:36 

Армия

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Итак, пока я в армии, у меня появился очень интересный зверь. Камаз 43114. В принципе, в неплохом состоянии(все могло быть куда как хуже), но всячески требует ухода. Масло подкушивает, воздух быстро теряет, сцепление - отдельная песня - после активной работы по тасканию техники, особливо - после заводов нескольких машин с троса - включать вторую с места мы всячески не хотим и требуем первой. Глубоко ковыряться пока, увы, нет времени.
Все что успел за неделю, как его получил - заменить патрубки, шланги, которые на виду были и махнуть радиатор. Оно-бы конечно ничего, но вот радиатор был от 10-тонника - без крепления внизу и с браком на половине крепежей. Пришлось повозиться. Главная трудность была в поднятии\опускании этой железяки, пусть - открученной от кожуха вентиллятора(чуть легче - угу), вместе с решеткой на уровень кабины. При этом - не поломав радиатор ГУРа и масляный радиатор. И все это - в одиночку. Стоя на раме под поднятой кабиной.
Квест, в итоге, оказался выполнилним - КАМАЗ перестал изображать из себя поливальную машину.
Закончим погрузки - будем думать про сцепление.
Впрочем, думать пока рано. Все изменчиво в этой армии - сейчас ты тут, завтра вообще еще где....

14:47 

Армия.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Итак, прошел первый месяц как я в армии. По сути - все отлично. Служу в части 52946 поселок Гарь-Покровское. Рядом с Кубинкой. Сегодня была присяга. Отпустили в увал до завтрашнего вечера.
Там стараюсь вести дневник в тетради. Будут увольнения (сегодня я эту тетрадку в тумбочке забыл) - опубликую оттуда что-то пробы ради. А там - посмотрим.

Записки виртуального дальнобойщика

главная