• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

Завтра дуль два.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
И то - не факт. Некоторые, говорят, по 4 раза приходят))) В общем расслабляемся, и получаем удовольствие.
PS - успел смотаться в Питер на выходные. Трасса - вери гууууууд - наконец то под Валдаем я шел 110 без мыслей о потере колес. Мосты, белые ночи - ну и Старкон.

21:40 

Фиг вам - называется (с)

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Проторчал день на ГСП. В конце дня по странной причине меня сняли с группы в 5 таманскую дивизию и переназначили отправку на 10 число......однако..обидно. Ну ничего - будем ждать.

22:14 

Итак, начнем потеху, уже в который раз (с)

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Ну что тут еще сказать. Время.



Пойду завтра в военкомат с вещами - получать данный ачивмент.
Связь, надеюсь, будет.
А там - посмотрим. ))

:hard:

22:41 

Сдача однако

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Экзамен я сдал. Если кратко.
Если не кратко, то к школе мы приехали в 7 утра. Нам долго и упорно парили мозги - неясно чего добиваясь, неясно зачем. Видимо - традиция.
Потом погрузили в автобус и началось. Пока отдельные ВОдятлы по 5 разу сдавали площадку, инструктора дали нам прокатать маршрут по разу. Развлечения на том закончились. Потом всех погрузили в автобус и часов с 10 до 19 вечера мы вынуждены были болтаться в ПАЗе, который по кругу катался за КАМАЗом. Причем именно болтаться - инструктор, который вел ПАЗ всячески прикрывал машину с экзаменуемым - на выездах, поворотах и тд. Терпимо. Но жарко, нервно и утомительно.
Еще веселее стало вечером, с началом пробок. Дополнительный хардкор при сдаче нам обеспечили.
В общем и целом - можно было и не подстраховываться. Не сдали только ВОдятлы - которым хватало ума выползти на забитый перекресток и остаться на нем в пробке. Которые чуть не снесли пару припаркованных машин и пара умников, зацепивших на повороте бордюры.
Так что теперь - я чайник с категориями Б и Ц.
Отдельно порадовал военком - звоню - слышу следующее:
"Получай права, потом заедешь ко мне - обсудим - отправим тебя когда тебе будет удобно "
Замечу, что я не платил никому, никаких мегасвязей у меня нет и тд.

.....круто, в общем, но у меня создалось впечатление, что я звонил в турфирму. (Когда Вам будет удобно вылететь? Куда?)

23:38 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Сегодня для всех пересдающих город устроили специально отдельные покатушки по маршрутку. Под конец инструктор мне выдал:
"Так, ты пойдешь в САМОМ КОНЦЕ"
На вопрос - это почему еще, ответ был странным:
"На твоем фоне остальные слишком плохими будут казаться"......
Я фигею. Если моя езда считается хорошей.....фейспалм.
А еще мне посоветовали не тормозить передачей на спуске. То есть - вместо того, чтобы половину спуска пройти без газа пройти на 4, потом спокойно с перегазовкой переключиться на 3 и уже дви гателем притормозить перед поворотом, я должен включить третью, выжать сцепление и со скрипом колодок и шипением тормозов катиться весь спуск. "Инспектору это понятнее"....ппц

21:00 

Покатушки

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Примерно так и проходило обучение. За рулем - я. Снимает еще один курсант.



20:28 

Страдание фигней

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Делать было нечего...





19:31 

Фейспалм.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
В четверг сдавал на права в ГАИ.
Теория - без проблем (нет, ну еще бы.) Площадка - как по учебнику. Похоже, даже инспектору понравилось - на фоне остальных водятлов.
Город.....а вот тут начинаются развлечения. Проехал неплохо в целом, разве что - со слов инструктора, который вез остальных курсантов на автобусе сзади - "слишком близко прижимаешься к припаркованным машинам".
А куда я денусь то? Дорога узкая, одна полоса в одну сторону и одна в другую. По обочинам припаркованы машины. Конечно, я могу ехать посредине дороги, но встречке в таком случае куда деваться? А так - никому не мешаю, помех не создаю - нет проблем.
Завалился на чем - разворачивался в тупике с использованием прилегающей территории и после разворота, ввиду специфики места, не увидел знак "остановка для грузовых запрещена". Знак висел сильно справа от дороги , прибитый к бетонному столбу(специально потом ездил на своей машине по тому же маршруту). Естественно, я был с 7 утра замотанный и тупо его не увидел.
Через метров 500 инспектор выдал "ищем место для остановки и останавливаемся". Ну я выбрал, встал - естественно слышу следующее:
"Там знак какой был в начале дороге?
В общем, все понятно - "Оценка не сдал, давай досвидания"
Ну хорошо - бывает. Согласен - накосячил, не увидел знак. Что ИМХО с моим опытом - позорище, иначе не скажешь. Ок.
Так какого ж черта мне втирают
а - мой инструктор
б - остальные курсанты
в - в учебной части
"Тебя завалили, это было сделано специально, к тебе придрались, не мог ты тот знак увидеть и запомнить".
Я теперь понимаю, откуда постоянные "меня завалили, все уроды, я один Д\Артаньян и Шумахер". Если так пояснять. Где завал то? Знак не увидел - остановился не по правилам. Ошибка полностью моя. Мне ведь не сказали, что "стой здесь". Формулировка "ищем место для остановки". Ну так почему завалили то? Не мог видеть тот знак? Ну если я не могу чего то видеть - то за руль нельзя. Если я в чем то не уверен - то лучше перестраховаться и не делать. Не понимаю я, ну где тут завал то?

@темы: Будни, Бред

01:09 

околофэндомное

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Что-то я сильно недобрый в последние несколько дней. Раздражительность, напряжение....пойти чтоли шоколадного молока купить....к чему бы это?

21:51 

"будем жить" (с)

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
По поводу не так давно прошедшего 9 мая.
Каждый раз вижу в продаже наклейку на дверь авто - нотный стан и звезды - как на самолете Титаренко. И каждый раз чувствую себя недостойным носить эту эмблему. Дилема, однако...

13:44 

Прошлогодняя поездка в ПЕНО

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Обидно - ну почему на видео холмик кажется таким маленьким. Да и глубины песка не заметно((


:driver:

23:07 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Трасса Москва-Питер. Холодный город, затянутый тучами. Ветер. Нева.
Ночной Невский. Развод мостов. Поездка на машине по набережным города.
Залитый солнцем Петергоф, холодный ветер Финского залива.
Поездка в Кронштадт по дамбе под пафосный OST из Х.Ф. "Скала"
Из Кронштадта по КАД до Московского шоссе и обратно домой.
2 ночи в дороге. Пол ночи сна в гостинице. Около 1500км на одометре.


"Хронику лет кладёт протектор
Киноплёнкой на асфальт
Компаса нет, случайный вектор
Рвёт горизонталь
Горит дальний свет!"(с) Ария - Дальний свет.

00:02 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Под катом нытье, можно не обращать внимания. Наболело.

где авантюризм то?

@темы: Бред, Будни

21:39 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Получил сегодня на руки трудовую...наконец-то...



Хотя более идейно правильнее было бы вставить тут уход Яманами. Чесслово - оооочень долго пытался объяснить новому начальству, что орать на сотрудников, навешивая на них невыполнимую работу (если весь отряд отдел остается каждый раз на час после работы.....то все вполне объективно). Подкидывал ей аккуратно ссылки на внутрикорпоративное обучение менеджменту (простые и доступные статьи)...мягко намекал на то, что так вести себя с сотрудниками не стоит....не - бесполезно. Отличный была специалист, но откровенно дерьмовый руководитель вышел - слишком зазналась....

PS
хорошо, что в уставе организации не прописано Сэппуку при увольнении по собственному))))

@темы: Будни, Бред

01:08 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Называется: "от нечего делать".
Запустил "ка-50", в редакторе выставил скорость ветра 50 м\сек. Далее квест - хотя бы запустить двигатели. После 3 попытки и 3 разлетевшихся в хлам винтов таки доперло, как затриммировать рычаг управления, чтобы при снятии винтов с тормозов они нафиг не разлетались. Пытаюсь добить следующий квест - как поднять машину в воздух при таком ветре.....
PS
Как оказалось, при постоянном ветре на разных высотах и отсутствии турбулентности (угу - идеальные условия, блин) поднять вертушку в воздух возможно...по-самолетному, но возможно. Ну так извращаемся дальше - набираем высоту, перекрываем нафиг топливо движкам и пытаемся "посадить" машину на авторотации. И как оказалось в таких условиях на данном симуляторе - выполнимо. Правда, с отломанными краями винтов, сломанной передней стойкой шасси и поврежденным хвостовым оперением. Но кого это волнует - это ведь симулятор а не реальность :-D

//представил себе пилота, сидящего в машине с бокалом пива и пытающегося запустить движки:
"батарейки - ок...топливо - ну так и быть, связь - нааафиг ее, система аварийного покидания - да ну на фиг, я еще пиво разолью, ВСУ - запуск, левый, правый движки - запуск. ЧТО? сеть на аккумуляторах? ну лааадно, так и быть - включу генераторы. Топливомер - да ну его, пожаротушение - зачем? инерциальная курсо-вертикаль? ну ее нафиг - тянуться далеко. ВМГ, Гидро и ЭКРАН? да и без них отлично все. ВСУ остановить? да лааааадно - пусть работает. Огни? Каналы автопилота? Лень тумблеры щелкать, я лучше еще пивка глотну. АБРИС? Включу, мне техники только вчера туда Angry Birds закинули...."

19:15 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Наконец то. Все началось с того, что мне подарили магнитолу. Все неважно - но когда-то давно отец ставил старую, вытащив еще родной "танк". Вместо того, чтобы за 50 р купить переходник ИСО и аккуратно все сделать....в общем, там были скрутки, итзолента, куча самопальных клемм и ситх знает как это работало. Я потратил почти весь световой день сегодня. К сожалению, у меня пока что нет возможности припаять провода, идущие к колонкам...но там теперь НЕТ лишних соединений и контактов, все подключено к ИСО-разъему и загерметизировано термоусадками. Все провода питания подключены штатными клеммами, плотно закрытые силиконовыми заглушками....есть в жизни счастье!!!!
А старая магнитола пусть теперь на кухне трудится. Можно, конечно, было найти муз центр или что то в этом роде, но я пожалел места. А автомагнитола идеально встраивается в кухонный шкаф и мощности великолепно хватает на пару мощных колонок. Большего и не надо)))

13:57 

winter is coming

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)

Жаба, конечно, душила. Но решил, что бамперы так или иначе стоят дороже чем колеса.

22:30 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Наработавшись за день с растворителем (огромное спасибо отцу, который когда то давно как следует обработал двери машины мовилем. Виброизоляция на него не клеится - приходится брать растворитель и тщательно оттирать мовиль), видимо, переклинил себе мозг. Ибо совершенно случайно наткнулся на сказку о коньке-горбунке по телевизору (сто лет его вообще не включал, да инет рухнул а надо было погоду как то узнать на завтра). Посмотрел. И тут "остапа понесло." Вообще, вся сказка описывает захват иностранным государством власть в стране.
Имеется некая царь-девица. Она, судя по всему, является диктатором небольшой страны и имеет планы на соседнюю. Но воевать, по-видимому, не может или не хочет. Поэтому для начала в страну засылается провокатор, более известный под кодовым именем "кобылица". Кобылица, как известно из сказки, начинает вытаптывать посевы недалеко от села, где живет некий иван дурак. Иван дурак идет разбираться с вытаптыванием посевов, после чего агент "кобылица" позволяет себя поймать и под предлогом откупа дарит Ивану для отвлечения внимания двух первоклассных коней иностранного производства. Зная о слабоумии Ивана ему сразу намекают на продажу коней, зная, что скорее всего так он и поступит, а продать коней можно выгодно только в столице. К коням как бы "приложением" идет некий "конек-горбунок", которого Ивану запрещают продавать или отдавать кому либо. На деле же Конек-горбунок является секретным спецагентом, имеющим в своем распоряжении огромную кучу гаджетов, нанотехнологий и прочее прочее прочее.
Иван гонит коней в столицу на продажу, и именно в этот момент внедрившийся задолго до текущих событий разведчик, известный под именем "Спальник", являющийся советником царя, под некими предлогами выводит царя на рынок и внушает ему, что кони, которых продает этот Иван-дурак великолепны. Царь, привыкший доверять своему советнику ведется на провокацию и покупает коней, но возникает проблема - кони слушаются только Ивана. Вместо того, чтобы отказаться от покупки, Царь нанимает к себе на службу Ивана, подвинув при этом "спальника". Разведчик уходит и делает вид, что смертельно обижен, на деле же, все идет по плану, разработанному "царь-девицей". Проходит время - и спальник начинает подкидывать царю идеи, относительно Ивана. В частности, достать жар-птицу. Проверив на этом задании, насколько сработались агент "конек-горбунок" и , собственно, Иван-дурак, и насколько Иван готов доверять агенту, "спальник" подкидывает царю следующую идею - проникнуть в соседнее государство и захватить некую "царь девицу". Разумеется, царь девица давно уже спланировала эту акцию и только ждет подходящего момента. Иван вместе с "горбунком" отправляются в путь и благополучно захватывают диктаторшу соседней страны. Попав в страну, диктаторша начинает активную работу. Сперва под предлогом "достать перстень" отправляет ивана и "горбунка" решить внутриполитическую проблему в собственной стране (кодовое название "проблема рыбы-кит"), после чего решает, что для получения власти ей необходимо избавиться от царя, который, несмотря на возраст, еще неплохо справляется со своими обязанностями и явно просто так не позволит распоряжаться в его собственной стране. Для этого планируется акция с омоложением. Агент "спальник" намекает царю опробовать омоложение сперва на Иване и, разумеется, операция проходит успешно при помощи спецагента "конек-горбунок". Далее в котел прыгает сам царь и варится заживо. Иван, же, став красацем, остается дураком, что очень выгодно для "царть девицы", которая после смерти царя получает власть над государством.

@темы: Бред

19:55 

Задумался

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Люди...а кто вообще знает, по какому принципу садились на планету более менее тяжелые корабли во вселенной SW. Это же не "завтра война" и "дейнекс-камеры" в ЗВ вселенной нет, то есть реверс гравитации сделать не получится....

19:14 

везение рулит

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Либо я ботан, что вряд ли. Либо мне повезло. Но ГОС умудрился сдать на "отлично"...до сих пор в афиге - сам от себя не ожидал

Записки виртуального дальнобойщика

главная