Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:29 

утро.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Люблю ездить в солнечное раннее летнее утро через сокольники и лосинку. Пустынная 2-полосная дорожка, тихо, слышно пение птиц. Легкая дымка. И самое потрясающее - сквозь толстые стволы деревьев бьют яркие солнечные лучи. Потрясающее зрелище.

16:52 

Наконец, свершилось.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Я нашел время и деньги заехать в сервис - в нормальный сервис. Плавания оборотов поймали только они, ДПДЗ и его кривую работу - тоже - итог - замена проводки ЭБУ, полная диагностика двигателя (пекрвый сервис где додумались замерить давление в топливной рампе и давление насоса (гыгыгы, 6,5 атм)). Затем - промывка форсунок. Посмотрим - что там дальше, не факт что они нормально отмылись и их не придется менять но по факту - двигатель я не узнаю. В принципе. Машина вдруг начала ехать...

19:20 

Фетиш или...

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Странным образом возня с машиной - какая бы то ни было - полировка, мелкий ремонт, мелкий тюниг - успокаивает нервы, дает повод отдохнуть от всяческих мыслей, да и чувство удовлетворения приносит, особенно процесс мытья и полировки...Фетиш это или нет?

12:58 

странно однако

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Стоило убрать ржавый кронштейн-держатель рамки номера, очистить от пузырей и остатков хрома декоративную решетку, покрасив ее после в матовый серебряный, отполировать как следует машину, а заодно поставить рамку NexiaClubа, как сразу меня начали останавливать для проверки документов....раньше не интересовались вообще.

02:19 

идиотизм

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Совершенно по-идиотски оказался перед каким за каким то лешим перекрытым садовым (ладно центр, но садовое то за каким чертом!!!) в 12 ночи...упустил тот момент когда столило прополоскать содой зуб и прибить боль...в итоге пока добрался до дома, чуть не лез на стену...черт, что то надо делать. Чувствую...если так дальше пойдет, придется идти к бесплатным живодерам. Они конечно и неплохо делают, но обезболивающее их на меня почему-то не действует....

01:27 

1

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Странно, но стакан с содой против зубной боли работает эффективнее, чем 3 таблетки нурофена...

@темы: Бред

10:45 

Себе чтобы не забыть

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
После долгого курения форумов и прочи мануалов сделал вывод.
а - неустойчивая работа нексиевского DOHC 16V на холостом ходу это болезнь - ни на что не влияет, и не лечится - причины везде разные.
б - если нельзя но очень хочется, то можно.
Итак - начнем с чего попроще, и пойдем по более сложному пути.
1 - Заменить топливный, масляный, воздушный фильтры и сеточку на бензонасосе. Ожидаемая реакция - уменьшение шума работы бензонасоса, ровная работа дигателя на оборотах. Баланс
масляный фильтр 120 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОЙ ПОМПЫ 300,0р.
фильтр воздушный - 180 р
ФИльтр топливный 240 р (резьба)
Итого
840 р.
Готово

2 - Заменить свечи и ВВ провода. Ожидаемая реакция - ровная работа двигателя на высоких оборотах

свечи NGK Dohc - 540 р за 4 шт
Провода ВВ (комплект) 1120 р
Итого 1660р
Готово


3 - заменить датчики
ДПДЗ - работает нормально
Датчик холостого хода 1540 р
Датчик СО - - не нужно, работает нормально

4 - плановая замена масла Castrol Magnatec 10w40 (полусинт) - 1200 за 4 л - готово





Правая ПТФ - скорее всего замена (ок 1500 р)

Нафиг, нафиг..эти штатные лампы. 3000 р за комплект хороших ПТФ вместо этого Г..на
Щетки - замена 400 р
Трапеция стеклоочистителя 700 р


Итоги посещения сервиса - масло, свечи, фильтры, вв провода.
Топливный насос (3200р)
Задние тормозные колодки, цилиндры задних тормозных механизмов.

На повестке дня

Помыть форсунки УЗ (и проверить на рампе) (1800 р)
Заменить таки датчик холостого хода и посмотреть что получится


Ну и добавим уже
Звукоизоляция салона - порядка 7 тыс р по материалам, делать буду сам, когда станет очень тепло.
Убрать неплохо было бы вмятину на двери - она напрягает
Убрать локальной покраской небольшое пятно ржавчины на двери
Отремонтировать трещину в заднем бампере (мелочи это все но неприятно)

Посмотрим, посмотрим......
запись создана: 16.04.2010 в 15:25

@музыка: Win the race

@настроение: да хреновое оно, хреновое.

01:38 

Весело живем

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
А судя по шуму, к концу подходит задний ступичный подшипник. Он, правда сказать, честно отбегал свои 130 тыс км и отнюдь не только по Московским дорогам.

20:44 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Прокатился на дачу, помог с парником...умудрился за сутки на воздухе простудиться так что....кхм..ну ладно.

Теперь о более приятном


Определенно пора таскать с собой фотик...телефон не дает качественных фото...правда удобнее и быстрее это все.

Ну и напоследок.

"Никуда я никого не повезу, пока не покормят и не дадут поспать"

15:10 

НПК прогресс vs Автомир

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Поставил ЭСП "Катран" с бошевскими двигами. Сегодня занимался окончательной доводкой и доработкой. В принципе, не пойму, почему мне в сервисе хотели их поставить 2500 р ТОЛЬКО за механическую работу (то есть электрику ставить за отдельные деньги). Не понимаю - обивки разбираются на Ура, подъемники ставятся без особенных проблем при наличии мало мальски прямых рук.
О процессе - в принципе, ничего сложного. Разбираются двери, снимается вся обивка, далее снимается то, что там стояло ранее. Вот на данном этапе хочется сказать огроменное СПАСИБО автомиру. ЧТоб им.....хорошо было....оооочень хорошо. Ибо из за того, что на машину 3 года назад поставили в ОФИЦИАЛЬНОМ (заметьте, не гаражном сервисе) и главное КАК это поставили...ну в общем слов нет. Штатные ЭСПшки состоят из штатного механизма подъема стекла (рельса по которо бегает планка, которая в свою очередь держит стекло). Конструкция сделана на тросике, а этот самый тросик крутит....несчастный движок, который соединенен с механизмом подъемника....червячной передачей. В конечном итоге процесс подъема стекла потрясающий - жмем кнопку и толкаем стекло рукой вверх. ВНиз они худо бедно опускались. Проводка, которую там прикрутили....потрясающе - она состоит из кусочков разноцветных проводков. Я вместе с отцом при помощи мультимера, лома и какой то матери прозванивал все эти проводки чтобы хоть как то разобраться, какой контакт за что отвечает и как зацепить нормально кнопки. Я уже не говогрю о том, что сейчас там пайка и клеммы....а были скрутки и куски изоленты.
В общем худо-бедно это все снимается и отправляется в ближайшую мусорку....ну или в металоллом - куда ближе. Далее сам процесс монтажа - выемки в нексиевских дверях под крепеж есть. Но почему-то лишних дырок узбеки не навертели, хз почему. Поэтому размечаем, керним и сверлим (5 минут все удовольствие на 4 дырки) . Дальше проще - заводим через монтажные отверстия конструкцию подъемников в дверь и крепим подъемники при помощи 2 болтов по краям и 4 гайками в месте крепления двигателя. Осторожно вставляем стекло вовнутрь двери и прикручиваем к механизму подъемника за арматуру стекла - еще 5 минути осторожность (не кокнуть стекло). В финале цепляем на клеммы двигла проводку, подключаем и радуемся...радуемся адекватной работе ЭСП и прочим радостям жизни. Главное - пальцы не пихать - механизм довольно мощный сам со себе, отрезать не отрежет но защемит весьма и весьма болезненно (проверял блин).

@музыка: Still Alive - portal

@настроение: отвратительнейшее.

10:46 

KITTT

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Реализация Ketrin Black~ , идея вроде как моя, стащенная из старого фильма.


@музыка: Knight rider intro music

@настроение: +-

00:40 

Фото, как и обещал

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
И вообще снято на телефон, а машина грязная, так что помидорами не кидать.


12:08 

Закат на МКАДе.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)

01:01 

Сбылась мечта идиота?

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Итак, несмотря на то, что меня дико душила жаба, я взял на машину литые диски (скад Пантера) и резину (Nokian Hakka i3). Что по сути - внешний вид машины изменился на порядок - нежели на штамповке. Субьективно - накат получше стал, и чисто теоретически совсем немного должен уменьшиться расход - литье все же легче стальной штамповки. Покрышки - более важная штука. С одной стороны они мягкие. Очень мягкие, несмотря на то что сезонность у них "лето", а это уже повод задуматься о том, что от ударов она будет страдать. С другой стороны это компенсируется годовой гарантией. Катался сегодня по набережной яузы - повороты прохожу как по рельсам, хотя не так уж я и мучал машину. Поживем увидим - чисто теоретически Нокианы должны отлично справляться с аквапланированием и судя по колейности на нашем дорогом и любимом МКАД, мне предстоит в этом убедиться. В общем...сделаю фото - выложу сие чудо. Ах, да - и отдельное огромное спасибо Ketrin Black~ за возню с фотошопом, что несомненно облегчило мой выбор в подборе дизайна дисков.

00:13 

Test

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Вот не знаю я, зачем открыл днев и вытащил все это из архива....

15:17 

lock Доступ к записи ограничен

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:23 

Work. Work never changes...

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)

Я сейчас временно работаю на нашем основном складе в Алтуфьево - в помощь тамошнему постоянному инженеру. Инвентаризация оборудования, сборка новых машин, настройка складских КПКшников, установка ActiveSynch и прочими мелочами. Здесь же, сейчас подрабатывают студенты очники - разбирают новогодний товар, ве это дело рассортировывают, укладывают, сканируют, забивают в базу. По возрасту у меня с ними разницы практически нет, да и я сам, все еще студент. Все вроде-бы одинакого, но я чувствую между нами огромную разницу. Нет, я не хочу сказать, что я выше или ниже, дело даже не в той работе, которой мы занимаемся, мы просто очень сильно отличаемся. А вот в чем отличие, я понять не могу.


@музыка: Сервак

@настроение: рабочее

@темы: Бред, Будни

09:52 

Итак

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Первый день на работе после первой части отпуска (2 недели) Как я и думал, с самого утра начинается полная фигня. Встать нереально, спать хочется ужасно (хотя в отпуске и пораньше бодренько вставал). Все ничего - мозги благополучно проскакивают тесты, начинают грузить данные по работе...а дальше. В общем, минут 5 напряженного скрипа и голова уходит в ребут.

07:16 

...

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Будучи не в состоянии спать этой ночью решил рвануть ближе к даче и посмотреть места поживописнее. Поскольку ехать не планировал совершенно, фотик с собой не взял - так что рассвет на плотине над озером и прочие радости запечатлеть не удалось. Только одно случайное фото отвратного качества на телефон.


22:38 

lock Доступ к записи ограничен

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Записки виртуального дальнобойщика

главная