Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных




URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:09 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Что поделать, иногда такое случается.
Когда-то, очень давно, когда мне было лет 8, у меня был велосипед. Просто велосипед. Дружок. Я на нем катался и радовался. Это просто был обычный велосипед. Синего цвета, с жесткими, не надувающимися покрышками, без тормозов (а зачем они на "Дружке").
Тогда болезнь еще даже не зародилась во мне и все было прекрасно.
Потом я немного подрос. И у меня появилась "Десна-2". "И все заверте..."
Так уж вышло, наверное, это были самые легкие симптомы, что на Десну мой дед поставил седло от Дружка - оно было ниже и я мго нормально сидеть на велосипеде. Но проблема в том, что случилось это зимой. Помню, сколько же удовольствия было от катания по укатанному снегу, залетанию в сугробы.
Потом я загорелся мечтой. МЕЧТОЙ. Я захотел резину с злым, зубастым протектором. Грезил ей, мечтал.
Не помню, как именно это случилось. Кажется, отец уступил моим просьбам и нашел мне "зубастую" резину. Да, колеса приходилось регулировать идеально, чтобы она не терла о вилку и перья рамы. Да, поставить ее было той еще головной болью - диаметр чууууть чуть не в размер колес.
Но сколько эмоций. Я - король дороги. Я могу проехать по грязи. У меня веложЫп!
Что дальше? Я стал фантазировать, что велосипед это машина. И это переносилось на все велосипеды - на ЗИС, на Альтаир-Т.
Мы играли в "Дальнобойщиков". Велосипед (тогда уже да - ЗИС на 28 колесах) - большой тяжелый грузовик. Значит - если ты упал - поднять велик можно ТОЛЬКО веревкой другим великом. Если ты застрял - только трос (веревка всегда была намотана на багажник). А какого это зимой (да - любили мы на даче покататься зимой), по снегу. Летом так вообще простор мыслей и фантазии. Наверное, кстати, именно эти игры приучили меня ездить аккуратно и думать, прежде чем лезть. Болезнь прогрессировала - я ездил не на велисипеде, у меня был грузовик. Большой высокий тяжелый грузовик.
Автомобилизм головного мозга - именно так называется болезнь, которая уже тогда захватила мое сознание. Но еще тогда ее можно было вылечить. Да, у отца всегда были машины.
РАФ. (первая машина, которую я помню. Хотя был и Москвич 412 и УАЗ 469 и ЗИЛ131 и БРДМ2!(это еще когда отец служил))
Опель Рекорд 2.0 (сколько походов и поездок, ночевок в машине...)
Фольксваген Транспортер (большой желтый бусик с белой "высокой" крышей) дизель....чудо просто
Москвич 2141 (тот еще аппарат)
ВАЗЫ - 2109, 21099 - хотя "седан 99" мне нравился больше)
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз мне дали проехать на 2109. Мотороллер "Муравей" не в счет, это отдельная песня. Сколько эмоций для меня, тогда еще 12 или 13 летнего.
И - да, всегда я любил мыть машины отца. Мыть, полировать - это доставляло. Не знаю уже почему но дарило свои эмоции.
Потом, случилось оно - ПЕРВАЯ собственная машина отца. NEXIA. Кузов N-100. 2003 год. DOHC - 16 любимых узбеков. Серо-зеленый металлик.
Болезнь вышла на очередной виток.
Да сколько мне было то тогда? 15 лет, кажется. Я просто понял, что ЭТА машина будет моей.
Я подрабатывал тогда - вместо покупки ништяков для себя, я покупал ништяки для машины. Противотуманки (ох, сколько счастья), полироли, всякие приятности и мелочи.
Сколько поездок на море, сколько эмоций.
Через несколько лет я выкупил у отца машину.
Очередной виток, очередная стадия.
Я стал автомобилистом.
Мне 20. У меня есть водительское (получено 28.08.2008). У меня есть ИНОМАРКА. Первая машина и иномарка.
5 лет, отличное состояние, 85 тык пробега. Счастье, эмоции. Я, разве что, в булочную не ездил.
Я забыл про общественный транспорт, я забыл про пешком (максимум - велик - на тот момент Навигатор 310) - везде и всюду. ТОЛЬКО на машине. Пробки? Да фигня.
Дорога, машина.
Нет девушки? К Великим Темным Магистрам всех девушек. Есть машина.
Дальше больше. Поездки на море, поездки куда угодно. Эмоции, дорога, жизнь.
Да, именно, болезнь стала набирать обороты, получив благодатную почву.
ТЮНИНГ. Шумоизоляция, парктроник, нормальные стеклоподъемники...да много чего. Вообще, все могло бы быть хорошо. Я мог бы радоваться комфорту, дороге. Хотя, порой, залезал на Нексии туда, куда люди на паркетниках не суются (кто ездил со мной из ПЧ тот помнит)
Но все могло бы быть еще нормально - я радовался бы жизни дальше, накопил бы на следующую кредитную пузотерку....болезнь бы затормозилась на этой стадии.
Но, в один прекрасный момент, это случилось.
Ворона, я к тебе обращаюсь, наверняка ведь читаешь))
Здесь, на Дневниках, познакомился с одной девушкой. А у нее оказался УАЗ.
Стало любопытно, интересно, да и вообще.
Напросился прокатиться. Меня прокатили. И ДАЖЕ - пустили за руль! На легком легком ОООООЧЕНЬ легком внедорожье - обычная грунтовочка под Истрой.
УАЗ. Дизель. Амулет Металлик. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Новый виток.
Тут то болячка и упала на благодатную почву. А мы ведь еще и катались несколько раз. "Ведьмина гора" - помню это дело.
В общем и целом, именно тогда болячка переросла из нормальных, которые у большинства (я катаюсь на машинке, покупаю некоторые ништячки, полировочка, новый мафон и тд) в "а я хочу поехать воооон туда, что тут на асфальте то делать?)
Блин. Работал в Банке Москвы, все было еще ничего. Стал устраиваться на работу в ХКФ - оказались проблемы с приписным. Надо было переделывать, переписывать. И как то так мы с начальником моего военкомата пообщались...что я решил - к чертям все, устал (а ведь реально устал тогда от всего) - пойду служить после института. НО. ТОЛЬКО. ВОДИТЕЛЕМ.
Момент истины. Снова автошкола. КАМАЗ 43114 "Мустанг". Односкатные колеса. Подкачка шин. Понижайка. Блокировки....
Опыт вождения был - инструктор многое, ОЧЕНЬ многое позволял. И даже по бездорожью позволял - тренеровка трогания на подъем на уклоне в 45 градусов? Да легко))
Армия. Автобат. КАМАЗ. ВЧ 5246. Центральная База Резерва АВТОМОБИЛЬНОЙ Техники. Много, очень много машин. Очень много оффроуда (зимой, да, сугробы на площадках выше пояса).
Родной Камаз - вечный "дежурный тягач" (из дежурок на ходу ТОЛЬКО моя машина). Выдачи, погрузки на платформы.
Много чего тяжелого, но ощущение машины, позитив от вождения спасал.
Отслужил, вернулся. Пока еще Нексия. Ксенон (линзы, да), кондей, путешествия....
А потом, это случилсь. Инкубационный период закончился.
Автомобилизм головного мозга, под влиянием Армии и многого другого, перетек в нечто, куда более страшное....


И отговаривали меня, и говорили что не стоит этого делать.
Но, все, обратного пути уже нет. Выход только один - пройти через все это.
Может быть, УАЗ головного мозга, со временем, превратится во что-нибудь еще. Осторожно, может шокировать>
А пока, только вот так)))

16:56 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Посмотрел "Стражей Галактики".
1) Мне одному кажется, что корабли опустошителей почти один-к-одному по дизайну к кораблям из Космических Рейнджеров?
2) Вспомнился Мass Effect. Добить чтоли 3 часть...

19:33 

Пусть это лежит здесь

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Создай свою Карту Путешественника!

18:17 

Случайно попалось на реакторе.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)

20:52 

Теперь как-то так

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)

17:33 

Размышления о технике.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Все под кат - ибо мало кому это вообще...
читать дальше

02:12 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
От Джубги до Сочи за 6 часов с пробками, дендрарий, обратная дорога ночью по серпантину..чувствую себя как ворона из анекдота - "но на всю голову".

00:16 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Итого по машине:
Новый ДЕгенератор + ремень
Новый ремень ГРМ + 2 ролика +помпа
Новый радиатор (все равно антифриз сливали когда меняли помпу)
Новые клеммы на АКБ (решил перестраховаться)
Новая шаровая опора (с этим лучше не шутить)
Новая прокладка клапанной крышки.
Свечи, фильтра, масло (даже не обсуждается)
Колодки, диски, барабаны живые. Цилиндры, как ни странно, тоже живые.

Остается:
Поменять щетки стеклоочистителей.
Места, где пошла коррозия зачистить, зашпатлевать, покрасить и залачить (до осени). Таких мест в целом немного. Есть одна серьезная дырка на заднем крыле - срезать болгаркой, наварить кусок железа, отшлифовать, загрунтовать, покрасить.

01:11 

Будем жиииииииииить!

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Забрал вечером машину с дачи. Простояв год, аппарат знатно зарос пылью, немного заплесневел изнутри, но в целом после проверки всего и вся, отмывания и пылесоса, оказался почти в порядке.
Завелась как часы, первые минуты работы на оборотах чуть выше холостых были замечены незначительные вибрации, полностью ушедшие в процессе прогрева. Диски очистились от ржавчины спустя пару торможений.
Покатался по окрестностям г. Домодедово, решил гнать машину домой.
М4 пролетели на Ура, по-прежнему радуя тягой. МКАД - почти без нареканий.
Подъезжаю к Гольяново, ухожу на мост и наблюдаю в зеркала за машиной шлейф пара. Изображая подбитый истребитель, докатываюсь до треугольника, торможу, глушусь, выскакиваю из машины. Благо - антифризом почти не успел надышаться.
Из под капота валит пар, под машиной - лужа. Собственно, о причинах я догадался уже останавливая машину.
Пользуясь случаем, хочу выразить ОГРОМНУЮ признательность создателю системы охлаждения этой машины. Это ведь надо было додуматься делать корпус термостата из 2 кусков пластика, соединяя их клеевым методом.
Судя по всему, в этом самом корпусе появились трещинки. Зима была морозной - антифриз просочился и подмерз, чуть расширив конструкцию и растворив клей. А сейчас он попросту не выдержал и лопнул аккуратно по шву.
Завтра буду менять - деталюшка копеечная, меняется за час. Вот только очень сильно надеюсь, что на щупе не будет эмульсии. В противном случае придется еще менять прокладку ГБЦ. С другой стороны - машину я ни разу не перегревал, за уровнем ОЖ следил всегда. Так что голова скорее всего в полном порядке. Но были случаи, когда из-за пробитой ГБЦ в систему охлаждения попадали выхлопные газы и создавали там давление, разрывающее этот самый корпус термостата. В любом случае - все ремонтопригодно)))

18:43 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
В общем, как бы это так.....ДМБ))))
\


А вот нифига не дембельская песня)))))

02:29 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Принял посильное участие в перегоне Фольксов Каравелл из Петелино в Селятино. После Камаза ощущения потрясающие.
Я уже привык к тому, что после нажатия на газ следует характерный "ррррык" и скорость плавно начинает увеличиваться. Вместе со скоростью увеличивается шум двигателя, вибрации коробки, гул мостов и резины, свист ветра о "кирпичную" аэродинамику. Когда скорость достигает 70, передачи начинают заканчиваться. Мой предел - 90 на 5 передаче при оборотах около 3,3-5 тыс. И на этой скорости шум достигает предела.
А тут вдруг...нажимаешь на газ - тихо, только тахометр поднимается. Стоит по привычке притопить до пола - обороты плавно доходят до 1700, а затем следует пинок под филейную часть с последующим ускорением (турбина однако). На дороге, конечно, особо не почувствуешь - движение плотное, переезды эти в Голицыно. А вот по полиногу в Селятино я позволил себе притопить до 130. Понял главное - за этот год я безумно соскучился по скорости.

@темы: Бред

17:28 

Для себя дабы не забыть

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Шприцевать все точки смазки +
Протянуть стремянки и подрамник +
Мовиль в полости +
Обслужить лебедку +
Очистить чехол воздушного фильтра+
Очистить и покрасить контейнер АКБ
Протянуть масляный поддон+
Долить масло в ГУР +
Обслужить топливную систему (фильтра)
Протянуть воздушные трубки+
Учтранить подтекание масла из компрессора.+

14:10 

День военного автомобилиста.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Который пафосно совпал с перегоном из Бронниц 157 ЗИЛов. 9 часов за рулем этой любопытной машины. Кто ездил на подобном - тот должен понять.

P.S.
Криво опубликовал: поясняю. Не 157и Зилов а ЗИЛ-157
Это такой эпический ездовой Пет)

05:32 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Посмотрел авиаверсию парада. Впечатляет.

10:06 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
1 площадка хранения. У хранилища с теневой стороны зима, посередине весна, а на солнечной стороне уже лето начинается.


Граница 2 сезонов.


Автобатовский вариант Mirror's edge. Суть задачи - "пробежаться" по Уралам, найти 10 тросов, скинуть себе в кузов и притащить на базу. Время ограничено.


Армейский вариант автомойки.

11:50 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Не помню уже, о чем писал в прошлом посте, так что проще запостить что-то новое.

Бездорожье? не слышал. (для тех кто не в теме - 3 огонька это межколесные и межосевая блокировки Камаза_)


Чем плох совок? А тем что его надо постоянно вытаскивать. Поймает кто-то из бывших школьников обочину и "ну что - доставай трос"


Даже здесь бывают пробки)


Немного оффроада - пробиваем тропинку)


Хроники пикирующего Камаза


Дорога с рампы - утро после снегопада.


Весенняя колейность.


Забавный зверь с АКПП




08:22 

.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Перегонял с места на место по базе стааарую (в плане модели) тойоту ландкрузер. Машинка показалось такой маленькой и низкой, что я задумался - как же я через 3 месяца на Нексии то ездить буду?

17:06 

Игровое

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Скачал поиграться Scania Truck Driving simulator. В плане габаритов и в целом физики....ну, что-то близкое к реальной машине есть..все таки - игрушка рекламирует Сканию и делалась отчасти спецами самой компании..ну или под руководством. Вот только одно НО...режим "Экстрим"...предполагается, что используя только внешние виды будет трудновато проехать с прицепом по серпантину, выехать из порта, где куча контейнеров ну итд....
Увы, создатели не знают, что такое - вытащить Кунг-прицеп со спущенными колесами и гуляющей туда-сюда сцепкой (ибо зацепили тросом - по другому никак было) по диагонали из хранилища между столбами, когда на выезде из хранилища еще и припаркованы куча машин.
Что такое протащить - пусть уже на жесткой сцепке другой прицеп, но с одним спущенным колесом в узком месте между припаркованным 10-тонником и воротами.
Что такое подобраться на площадке к нужному Уралу, зацепиться за него, в крайне ограниченном пространстве задом дернуть - завести, быстро откатиться - ибо Уралу надо быстро уехать, пока у него есть соляра....
Затолкать задом в хранилище по льду в горку убитый Камаз-Совок.
Может стоит написать создателям, что такое Экстрим)))))

А вообще поиграв, сделал вывод - это зеркало впереди над кабиной, в которой видно свой бампер - вполне себе полезно. Может, приобрести?:driver:

@темы: Бред

11:53 

Локальное выправление вмятин.

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Дано: Мятый - вогнутый бампер УРАЛ 4320.
Задача - выправить.

Пункт 1 - берем КАМАЗ, цепляем трос, накидываем на мятый бампер - тянем.
Пункт 2 - садимся в УРАЛ и очень аккуратно прижимаемся к стенке ангара.
Пункт 3 - берется баллончик с черной краской и убираются мелкие царапины.

Профит)))

15:36 

Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Дежурный по парку.


Перед объездом (еще до снегопада)

- УТренние потягушки.

- и потолкушки.

Я ))



- Крааааазь. Здаравенный Крааааазь.

Записки виртуального дальнобойщика

главная