15:10 

НПК прогресс vs Автомир

Darth_Korsar
Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Поставил ЭСП "Катран" с бошевскими двигами. Сегодня занимался окончательной доводкой и доработкой. В принципе, не пойму, почему мне в сервисе хотели их поставить 2500 р ТОЛЬКО за механическую работу (то есть электрику ставить за отдельные деньги). Не понимаю - обивки разбираются на Ура, подъемники ставятся без особенных проблем при наличии мало мальски прямых рук.
О процессе - в принципе, ничего сложного. Разбираются двери, снимается вся обивка, далее снимается то, что там стояло ранее. Вот на данном этапе хочется сказать огроменное СПАСИБО автомиру. ЧТоб им.....хорошо было....оооочень хорошо. Ибо из за того, что на машину 3 года назад поставили в ОФИЦИАЛЬНОМ (заметьте, не гаражном сервисе) и главное КАК это поставили...ну в общем слов нет. Штатные ЭСПшки состоят из штатного механизма подъема стекла (рельса по которо бегает планка, которая в свою очередь держит стекло). Конструкция сделана на тросике, а этот самый тросик крутит....несчастный движок, который соединенен с механизмом подъемника....червячной передачей. В конечном итоге процесс подъема стекла потрясающий - жмем кнопку и толкаем стекло рукой вверх. ВНиз они худо бедно опускались. Проводка, которую там прикрутили....потрясающе - она состоит из кусочков разноцветных проводков. Я вместе с отцом при помощи мультимера, лома и какой то матери прозванивал все эти проводки чтобы хоть как то разобраться, какой контакт за что отвечает и как зацепить нормально кнопки. Я уже не говогрю о том, что сейчас там пайка и клеммы....а были скрутки и куски изоленты.
В общем худо-бедно это все снимается и отправляется в ближайшую мусорку....ну или в металоллом - куда ближе. Далее сам процесс монтажа - выемки в нексиевских дверях под крепеж есть. Но почему-то лишних дырок узбеки не навертели, хз почему. Поэтому размечаем, керним и сверлим (5 минут все удовольствие на 4 дырки) . Дальше проще - заводим через монтажные отверстия конструкцию подъемников в дверь и крепим подъемники при помощи 2 болтов по краям и 4 гайками в месте крепления двигателя. Осторожно вставляем стекло вовнутрь двери и прикручиваем к механизму подъемника за арматуру стекла - еще 5 минути осторожность (не кокнуть стекло). В финале цепляем на клеммы двигла проводку, подключаем и радуемся...радуемся адекватной работе ЭСП и прочим радостям жизни. Главное - пальцы не пихать - механизм довольно мощный сам со себе, отрезать не отрежет но защемит весьма и весьма болезненно (проверял блин).

@музыка: Still Alive - portal

@настроение: отвратительнейшее.

URL
   

Записки виртуального дальнобойщика

главная