Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Что поделать, иногда такое случается.
Когда-то, очень давно, когда мне было лет 8, у меня был велосипед. Просто велосипед. Дружок. Я на нем катался и радовался. Это просто был обычный велосипед. Синего цвета, с жесткими, не надувающимися покрышками, без тормозов (а зачем они на "Дружке").
Тогда болезнь еще даже не зародилась во мне и все было прекрасно.
Потом я немного подрос. И у меня появилась "Десна-2". "И все заверте..."
Так уж вышло, наверное, это были самые легкие симптомы, что на Десну мой дед поставил седло от Дружка - оно было ниже и я мго нормально сидеть на велосипеде. Но проблема в том, что случилось это зимой. Помню, сколько же удовольствия было от катания по укатанному снегу, залетанию в сугробы.
Потом я загорелся мечтой. МЕЧТОЙ. Я захотел резину с злым, зубастым протектором. Грезил ей, мечтал.
Не помню, как именно это случилось. Кажется, отец уступил моим просьбам и нашел мне "зубастую" резину. Да, колеса приходилось регулировать идеально, чтобы она не терла о вилку и перья рамы. Да, поставить ее было той еще головной болью - диаметр чууууть чуть не в размер колес.
Но сколько эмоций. Я - король дороги. Я могу проехать по грязи. У меня веложЫп!
Что дальше? Я стал фантазировать, что велосипед это машина. И это переносилось на все велосипеды - на ЗИС, на Альтаир-Т.
Мы играли в "Дальнобойщиков". Велосипед (тогда уже да - ЗИС на 28 колесах) - большой тяжелый грузовик. Значит - если ты упал - поднять велик можно ТОЛЬКО веревкой другим великом. Если ты застрял - только трос (веревка всегда была намотана на багажник). А какого это зимой (да - любили мы на даче покататься зимой), по снегу. Летом так вообще простор мыслей и фантазии. Наверное, кстати, именно эти игры приучили меня ездить аккуратно и думать, прежде чем лезть. Болезнь прогрессировала - я ездил не на велисипеде, у меня был грузовик. Большой высокий тяжелый грузовик.
Автомобилизм головного мозга - именно так называется болезнь, которая уже тогда захватила мое сознание. Но еще тогда ее можно было вылечить. Да, у отца всегда были машины.
РАФ. (первая машина, которую я помню. Хотя был и Москвич 412 и УАЗ 469 и ЗИЛ131 и БРДМ2!(это еще когда отец служил))
Опель Рекорд 2.0 (сколько походов и поездок, ночевок в машине...)
Фольксваген Транспортер (большой желтый бусик с белой "высокой" крышей) дизель....чудо просто
Москвич 2141 (тот еще аппарат)
ВАЗЫ - 2109, 21099 - хотя "седан 99" мне нравился больше)
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз мне дали проехать на 2109. Мотороллер "Муравей" не в счет, это отдельная песня. Сколько эмоций для меня, тогда еще 12 или 13 летнего.
И - да, всегда я любил мыть машины отца. Мыть, полировать - это доставляло. Не знаю уже почему но дарило свои эмоции.
Потом, случилось оно - ПЕРВАЯ собственная машина отца. NEXIA. Кузов N-100. 2003 год. DOHC - 16 любимых узбеков. Серо-зеленый металлик.
Болезнь вышла на очередной виток.
Да сколько мне было то тогда? 15 лет, кажется. Я просто понял, что ЭТА машина будет моей.
Я подрабатывал тогда - вместо покупки ништяков для себя, я покупал ништяки для машины. Противотуманки (ох, сколько счастья), полироли, всякие приятности и мелочи.
Сколько поездок на море, сколько эмоций.
Через несколько лет я выкупил у отца машину.
Очередной виток, очередная стадия.
Я стал автомобилистом.
Мне 20. У меня есть водительское (получено 28.08.2008). У меня есть ИНОМАРКА. Первая машина и иномарка.
5 лет, отличное состояние, 85 тык пробега. Счастье, эмоции. Я, разве что, в булочную не ездил.
Я забыл про общественный транспорт, я забыл про пешком (максимум - велик - на тот момент Навигатор 310) - везде и всюду. ТОЛЬКО на машине. Пробки? Да фигня.
Дорога, машина.
Нет девушки? К Великим Темным Магистрам всех девушек. Есть машина.
Дальше больше. Поездки на море, поездки куда угодно. Эмоции, дорога, жизнь.
Да, именно, болезнь стала набирать обороты, получив благодатную почву.
ТЮНИНГ. Шумоизоляция, парктроник, нормальные стеклоподъемники...да много чего. Вообще, все могло бы быть хорошо. Я мог бы радоваться комфорту, дороге. Хотя, порой, залезал на Нексии туда, куда люди на паркетниках не суются (кто ездил со мной из ПЧ тот помнит)
Но все могло бы быть еще нормально - я радовался бы жизни дальше, накопил бы на следующую кредитную пузотерку....болезнь бы затормозилась на этой стадии.
Но, в один прекрасный момент, это случилось.
Ворона, я к тебе обращаюсь, наверняка ведь читаешь))
Здесь, на Дневниках, познакомился с одной девушкой. А у нее оказался УАЗ.
Стало любопытно, интересно, да и вообще.
Напросился прокатиться. Меня прокатили. И ДАЖЕ - пустили за руль! На легком легком ОООООЧЕНЬ легком внедорожье - обычная грунтовочка под Истрой.
УАЗ. Дизель. Амулет Металлик. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Новый виток.
Тут то болячка и упала на благодатную почву. А мы ведь еще и катались несколько раз. "Ведьмина гора" - помню это дело.
В общем и целом, именно тогда болячка переросла из нормальных, которые у большинства (я катаюсь на машинке, покупаю некоторые ништячки, полировочка, новый мафон и тд) в "а я хочу поехать воооон туда, что тут на асфальте то делать?)
Блин. Работал в Банке Москвы, все было еще ничего. Стал устраиваться на работу в ХКФ - оказались проблемы с приписным. Надо было переделывать, переписывать. И как то так мы с начальником моего военкомата пообщались...что я решил - к чертям все, устал (а ведь реально устал тогда от всего) - пойду служить после института. НО. ТОЛЬКО. ВОДИТЕЛЕМ.
Момент истины. Снова автошкола. КАМАЗ 43114 "Мустанг". Односкатные колеса. Подкачка шин. Понижайка. Блокировки....
Опыт вождения был - инструктор многое, ОЧЕНЬ многое позволял. И даже по бездорожью позволял - тренеровка трогания на подъем на уклоне в 45 градусов? Да легко))
Армия. Автобат. КАМАЗ. ВЧ 5246. Центральная База Резерва АВТОМОБИЛЬНОЙ Техники. Много, очень много машин. Очень много оффроуда (зимой, да, сугробы на площадках выше пояса).
Родной Камаз - вечный "дежурный тягач" (из дежурок на ходу ТОЛЬКО моя машина). Выдачи, погрузки на платформы.
Много чего тяжелого, но ощущение машины, позитив от вождения спасал.
Отслужил, вернулся. Пока еще Нексия. Ксенон (линзы, да), кондей, путешествия....
А потом, это случилсь. Инкубационный период закончился.
Автомобилизм головного мозга, под влиянием Армии и многого другого, перетек в нечто, куда более страшное....

И отговаривали меня, и говорили что не стоит этого делать.
Но, все, обратного пути уже нет. Выход только один - пройти через все это.
Может быть, УАЗ головного мозга, со временем, превратится во что-нибудь еще. Осторожно, может шокировать>
А пока, только вот так)))
Когда-то, очень давно, когда мне было лет 8, у меня был велосипед. Просто велосипед. Дружок. Я на нем катался и радовался. Это просто был обычный велосипед. Синего цвета, с жесткими, не надувающимися покрышками, без тормозов (а зачем они на "Дружке").
Тогда болезнь еще даже не зародилась во мне и все было прекрасно.
Потом я немного подрос. И у меня появилась "Десна-2". "И все заверте..."
Так уж вышло, наверное, это были самые легкие симптомы, что на Десну мой дед поставил седло от Дружка - оно было ниже и я мго нормально сидеть на велосипеде. Но проблема в том, что случилось это зимой. Помню, сколько же удовольствия было от катания по укатанному снегу, залетанию в сугробы.
Потом я загорелся мечтой. МЕЧТОЙ. Я захотел резину с злым, зубастым протектором. Грезил ей, мечтал.
Не помню, как именно это случилось. Кажется, отец уступил моим просьбам и нашел мне "зубастую" резину. Да, колеса приходилось регулировать идеально, чтобы она не терла о вилку и перья рамы. Да, поставить ее было той еще головной болью - диаметр чууууть чуть не в размер колес.
Но сколько эмоций. Я - король дороги. Я могу проехать по грязи. У меня веложЫп!
Что дальше? Я стал фантазировать, что велосипед это машина. И это переносилось на все велосипеды - на ЗИС, на Альтаир-Т.
Мы играли в "Дальнобойщиков". Велосипед (тогда уже да - ЗИС на 28 колесах) - большой тяжелый грузовик. Значит - если ты упал - поднять велик можно ТОЛЬКО веревкой другим великом. Если ты застрял - только трос (веревка всегда была намотана на багажник). А какого это зимой (да - любили мы на даче покататься зимой), по снегу. Летом так вообще простор мыслей и фантазии. Наверное, кстати, именно эти игры приучили меня ездить аккуратно и думать, прежде чем лезть. Болезнь прогрессировала - я ездил не на велисипеде, у меня был грузовик. Большой высокий тяжелый грузовик.
Автомобилизм головного мозга - именно так называется болезнь, которая уже тогда захватила мое сознание. Но еще тогда ее можно было вылечить. Да, у отца всегда были машины.
РАФ. (первая машина, которую я помню. Хотя был и Москвич 412 и УАЗ 469 и ЗИЛ131 и БРДМ2!(это еще когда отец служил))
Опель Рекорд 2.0 (сколько походов и поездок, ночевок в машине...)
Фольксваген Транспортер (большой желтый бусик с белой "высокой" крышей) дизель....чудо просто
Москвич 2141 (тот еще аппарат)
ВАЗЫ - 2109, 21099 - хотя "седан 99" мне нравился больше)
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз мне дали проехать на 2109. Мотороллер "Муравей" не в счет, это отдельная песня. Сколько эмоций для меня, тогда еще 12 или 13 летнего.
И - да, всегда я любил мыть машины отца. Мыть, полировать - это доставляло. Не знаю уже почему но дарило свои эмоции.
Потом, случилось оно - ПЕРВАЯ собственная машина отца. NEXIA. Кузов N-100. 2003 год. DOHC - 16 любимых узбеков. Серо-зеленый металлик.
Болезнь вышла на очередной виток.
Да сколько мне было то тогда? 15 лет, кажется. Я просто понял, что ЭТА машина будет моей.
Я подрабатывал тогда - вместо покупки ништяков для себя, я покупал ништяки для машины. Противотуманки (ох, сколько счастья), полироли, всякие приятности и мелочи.
Сколько поездок на море, сколько эмоций.
Через несколько лет я выкупил у отца машину.
Очередной виток, очередная стадия.
Я стал автомобилистом.
Мне 20. У меня есть водительское (получено 28.08.2008). У меня есть ИНОМАРКА. Первая машина и иномарка.
5 лет, отличное состояние, 85 тык пробега. Счастье, эмоции. Я, разве что, в булочную не ездил.
Я забыл про общественный транспорт, я забыл про пешком (максимум - велик - на тот момент Навигатор 310) - везде и всюду. ТОЛЬКО на машине. Пробки? Да фигня.
Дорога, машина.
Нет девушки? К Великим Темным Магистрам всех девушек. Есть машина.
Дальше больше. Поездки на море, поездки куда угодно. Эмоции, дорога, жизнь.
Да, именно, болезнь стала набирать обороты, получив благодатную почву.
ТЮНИНГ. Шумоизоляция, парктроник, нормальные стеклоподъемники...да много чего. Вообще, все могло бы быть хорошо. Я мог бы радоваться комфорту, дороге. Хотя, порой, залезал на Нексии туда, куда люди на паркетниках не суются (кто ездил со мной из ПЧ тот помнит)
Но все могло бы быть еще нормально - я радовался бы жизни дальше, накопил бы на следующую кредитную пузотерку....болезнь бы затормозилась на этой стадии.
Но, в один прекрасный момент, это случилось.
Ворона, я к тебе обращаюсь, наверняка ведь читаешь))
Здесь, на Дневниках, познакомился с одной девушкой. А у нее оказался УАЗ.
Стало любопытно, интересно, да и вообще.
Напросился прокатиться. Меня прокатили. И ДАЖЕ - пустили за руль! На легком легком ОООООЧЕНЬ легком внедорожье - обычная грунтовочка под Истрой.
УАЗ. Дизель. Амулет Металлик. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Новый виток.
Тут то болячка и упала на благодатную почву. А мы ведь еще и катались несколько раз. "Ведьмина гора" - помню это дело.
В общем и целом, именно тогда болячка переросла из нормальных, которые у большинства (я катаюсь на машинке, покупаю некоторые ништячки, полировочка, новый мафон и тд) в "а я хочу поехать воооон туда, что тут на асфальте то делать?)
Блин. Работал в Банке Москвы, все было еще ничего. Стал устраиваться на работу в ХКФ - оказались проблемы с приписным. Надо было переделывать, переписывать. И как то так мы с начальником моего военкомата пообщались...что я решил - к чертям все, устал (а ведь реально устал тогда от всего) - пойду служить после института. НО. ТОЛЬКО. ВОДИТЕЛЕМ.
Момент истины. Снова автошкола. КАМАЗ 43114 "Мустанг". Односкатные колеса. Подкачка шин. Понижайка. Блокировки....
Опыт вождения был - инструктор многое, ОЧЕНЬ многое позволял. И даже по бездорожью позволял - тренеровка трогания на подъем на уклоне в 45 градусов? Да легко))
Армия. Автобат. КАМАЗ. ВЧ 5246. Центральная База Резерва АВТОМОБИЛЬНОЙ Техники. Много, очень много машин. Очень много оффроуда (зимой, да, сугробы на площадках выше пояса).
Родной Камаз - вечный "дежурный тягач" (из дежурок на ходу ТОЛЬКО моя машина). Выдачи, погрузки на платформы.
Много чего тяжелого, но ощущение машины, позитив от вождения спасал.
Отслужил, вернулся. Пока еще Нексия. Ксенон (линзы, да), кондей, путешествия....
А потом, это случилсь. Инкубационный период закончился.
Автомобилизм головного мозга, под влиянием Армии и многого другого, перетек в нечто, куда более страшное....

И отговаривали меня, и говорили что не стоит этого делать.
Но, все, обратного пути уже нет. Выход только один - пройти через все это.
Может быть, УАЗ головного мозга, со временем, превратится во что-нибудь еще. Осторожно, может шокировать>
А пока, только вот так)))
а девушка на УАЗе случайно не Светоч?)))
А ты знаешь другую девушку с дизельным УАЗом? (да, знаю, теперь уже Корейским УАЗом, какая фиг разница?)
Забавная такая особенность - на ЛЮБОМ фото Хантер маскируется. Он выглядит достаточно маленькой машинкой.
99-я, кстати, мне на ходу тоже гораздо больше 9-ки нравилась. Как-то правильнее на дороге сидит, а на бездорожье - тем более )
Ну, здесь достаточно много факторов сложилось.
Кстати....очень нужна твоя помощь будет - есть идеи как защитить запаску. Даже видел такие вещи.
Но не знаю где взять инструмент. У тебя ведь наверняка есть а?)))
Кстати, кто знает? Я понимаю что тут не Drive2 да и вообще но
1 - Какую пресс-масленку брать?
2 - Чем шприцевать? Думал о ВМПшном Рубине...или я просто жертва рекламы?
Как же ж не читать)))
На Драйве будешь буковки печатать?
Но не знаю где взять инструмент. У тебя ведь наверняка есть а?)))
Что именно нужно?
1 - Какую пресс-масленку брать?
Подходящую по резьбе))))
2 - Чем шприцевать? Думал о ВМПшном Рубине...или я просто жертва рекламы?
Больше всего мне понравилось шприцевать маслонагнетающей станцией, но увы))) Из ручных шприцов пробовал штук 30, разницы особой не заметил. Лишь бы был исправный и подходящего размера. Иногда нужен большой с боковой ручкой, иногда маленький, под одну руку. Желательно несколько разных наконечников и чтобы хотя бы один из них жестко защелкивался на пресс-масленку.