Жизнь - есть постоянное движение вперед. И только в движении есть жизнь)
Забрал вечером машину с дачи. Простояв год, аппарат знатно зарос пылью, немного заплесневел изнутри, но в целом после проверки всего и вся, отмывания и пылесоса, оказался почти в порядке.
Завелась как часы, первые минуты работы на оборотах чуть выше холостых были замечены незначительные вибрации, полностью ушедшие в процессе прогрева. Диски очистились от ржавчины спустя пару торможений.
Покатался по окрестностям г. Домодедово, решил гнать машину домой.
М4 пролетели на Ура, по-прежнему радуя тягой. МКАД - почти без нареканий.
Подъезжаю к Гольяново, ухожу на мост и наблюдаю в зеркала за машиной шлейф пара. Изображая подбитый истребитель, докатываюсь до треугольника, торможу, глушусь, выскакиваю из машины. Благо - антифризом почти не успел надышаться.
Из под капота валит пар, под машиной - лужа. Собственно, о причинах я догадался уже останавливая машину.
Пользуясь случаем, хочу выразить ОГРОМНУЮ признательность создателю системы охлаждения этой машины. Это ведь надо было додуматься делать корпус термостата из 2 кусков пластика, соединяя их клеевым методом.
Судя по всему, в этом самом корпусе появились трещинки. Зима была морозной - антифриз просочился и подмерз, чуть расширив конструкцию и растворив клей. А сейчас он попросту не выдержал и лопнул аккуратно по шву.
Завтра буду менять - деталюшка копеечная, меняется за час. Вот только очень сильно надеюсь, что на щупе не будет эмульсии. В противном случае придется еще менять прокладку ГБЦ. С другой стороны - машину я ни разу не перегревал, за уровнем ОЖ следил всегда. Так что голова скорее всего в полном порядке. Но были случаи, когда из-за пробитой ГБЦ в систему охлаждения попадали выхлопные газы и создавали там давление, разрывающее этот самый корпус термостата. В любом случае - все ремонтопригодно)))
Завелась как часы, первые минуты работы на оборотах чуть выше холостых были замечены незначительные вибрации, полностью ушедшие в процессе прогрева. Диски очистились от ржавчины спустя пару торможений.
Покатался по окрестностям г. Домодедово, решил гнать машину домой.
М4 пролетели на Ура, по-прежнему радуя тягой. МКАД - почти без нареканий.
Подъезжаю к Гольяново, ухожу на мост и наблюдаю в зеркала за машиной шлейф пара. Изображая подбитый истребитель, докатываюсь до треугольника, торможу, глушусь, выскакиваю из машины. Благо - антифризом почти не успел надышаться.
Из под капота валит пар, под машиной - лужа. Собственно, о причинах я догадался уже останавливая машину.
Пользуясь случаем, хочу выразить ОГРОМНУЮ признательность создателю системы охлаждения этой машины. Это ведь надо было додуматься делать корпус термостата из 2 кусков пластика, соединяя их клеевым методом.
Судя по всему, в этом самом корпусе появились трещинки. Зима была морозной - антифриз просочился и подмерз, чуть расширив конструкцию и растворив клей. А сейчас он попросту не выдержал и лопнул аккуратно по шву.
Завтра буду менять - деталюшка копеечная, меняется за час. Вот только очень сильно надеюсь, что на щупе не будет эмульсии. В противном случае придется еще менять прокладку ГБЦ. С другой стороны - машину я ни разу не перегревал, за уровнем ОЖ следил всегда. Так что голова скорее всего в полном порядке. Но были случаи, когда из-за пробитой ГБЦ в систему охлаждения попадали выхлопные газы и создавали там давление, разрывающее этот самый корпус термостата. В любом случае - все ремонтопригодно)))